Право ошибаться.
Стержень методики — создание вокруг ребёнка пространства, которое помогает развить все таланты, данные ему природой. Дети учатся благодаря активной и самостоятельной деятельности; у каждого есть право выбора работы и материалов, право ошибаться и учиться исправлять ошибки, приобретать свой опыт и совершать открытия. Опытные педагоги помогают индивидуально каждому, ориентируясь на его интересы и темп.
Узнать о гармонии.
Окружающий мир ребенок осваивает через разнообразные сенсорные материалы, каждый из которых он тщательно изучает, как бы пропуская через себя – ощупывает, переносит, подбирает пары или выстраивает последовательности, ищет закономерности и соотношения. Разбирая и упорядочивая предметы, ребенок познает гармонию и порядок мира.
Полюбить учиться.
Благодаря последовательно выстроенной программе математика в нашем классе – увлекательное занятие, наполненное радостными открытиями. Используя сенсорную основу, дети легко осваивают понятия чисел и количеств, изучают счет до бесконечности; знакомятся с математическими действиями и даже работают с такими упражнениями как деление, умножение и дроби.
Научиться отвечать за себя и других.
Самые любимые детьми упражнения - из повседневной жизни, когда они учатся ухаживать за собой и окружающей их средой. Разновозрастная среда группы позволяет им побывать как в роли наставника, заботящегося о младшем, так и учиться у более старших ребят. Это повышает самооценку ребенка, развивает самостоятельность и независимость, смелость, умение принимать решения и нести за них ответственность, креативность и умение работать в команде.
Заговорить по-английски.
В языковой зоне дети учатся работать со звуками в словах, изучают буквы, начинают писать и читать. Увлекательные материалы развивают речь, делают ее грамотной, расширяют познание окружающего мира. Билингвальная среда класса позволяет делать это сразу на двух языках - русском и английском